СТРУКТУРА
СОЮЗ КОМПОЗИТОРОВ И БАСТАКОРОВ УЗБЕКИСТАНА

АНОНС МЕРОПРИЯТИЙ

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

(1947-2011)

Родился 15 июля 1947г. в Ташкенте. В 1972 окончил Ташгосконсерваторию по специальности «музыковедение», в 1975 – аспирантуру под руководством доцента М.С.Ковбаса. C 1973-преподаватель, с 1978-старший преподаватель кафедры теории музыки консерватории, с 1975 - 1994 - Ученый секретарь, с 1975-1997 - член Ученого совета и секретарь Аттестационной комиссии ВУЗа, с 2008–2011 - доцент. В.Глинский-автор ряда научно-методических и просветительских работ, буклетов, аннотаций.

ПУБЛИКАЦИИ

Статьи: Некоторые черты изображения «Востока» в творчестве композиторов «Новой русской школы»\\Вопросы истории и теории узбекской сов. музыки. Т.,1976, Восточный тематизм в творчестве М.А.Балакирева\\Проблемы теоретического музыкознания в Узбекистане. Т.,1976, Симфоническая поэма А.Ф.Козловского «По прочтении Айни» (о развитии традиций русского муз. ориентализма) \\Теоретические проблемы узбекской музыки. Т.,1976, Ориентальные традиции русской классической музыки и симфоническое творчество композиторов Узбекистана \\Вопросы музыки и эстетики. Т.,1980, Ориентальные традиции русской муз. классики и симфоническая музыка композиторов Средней Азии и Казахстана \\Вопросы теории, истории и исполнительства в Узбекистане. Т.,1984. Простой и сложный контрапункты в творчестве композиторов Узбекистана \\Вопросы полифонии. Т.,1987, Имитационная полифония в творчестве композиторов Узбекистана \\Вопросы методики преподавания муз. дисциплин. Т.,1991, Полифония в хоровом творчестве композиторов Узбекистана. К методике анализа полифонических приемов и форм» //Вопросы муз. исполнительства и педагогики, вып.II. Т.,2002, Полифония (Хрестоматия по полифоническому анализу на материале произведений композиторов Узбекистана). Т.,2004, В.Сапаров Прелюдия и фуга для струнного оркестра/ // К 100-летию со дня рождения Ильяса Акбарович Акбарова. Т.,2009, Полифония в кантатно-ораториальном творчестве композиторов Узбекистана. //Ташкент и развитие музыкальной культуры Узбекистана. Ежегодник, Т.2009. Рукописи: Полифония в творчестве композиторов Узбекистана – 1983. Типы классической полифонии в творчестве композиторов Средней Азии и Казахстана – 1988, Сложный контрапункт в творчестве композиторов Средней Азии и Казахстана – 1992, Дополнительные материалы по курсу полифонии (на основе произведений композиторов Центральной Азии) - для студентов дирижёрско-хорового факультета ТГК им М.Ашрафи. 1995. Дополнительные материалы по курсу полифонии (на основе произведений композиторов Центральной Азии) для студентов оркестрового факультета ГКУз., 2004.